четверг, 24 марта 2011 г.

Ну и кто вредный?

Вот скажите, почему так бывает, одну куклу шьешь на одном дыхании, без сучка и задоринки, другая же капризничает и никак не хочет рождаться!!!

 Делаю сейчас один заказ, уже третьи сутки, надо сказать, делаю. Так вот, ну никак у меня не ладится, выкройку строила два раза, следовательно перекраивала тоже два раза, испортила кучу дорогой ткани... Ну ладно, ткань, бог с ней, но ведь каждый этап - это испытание на прочность.нитки путаются в ткани и пальцах, иголки и детали падают на стол, все время что-то теряется! В общем, все не так!

Моя мама, когда я училась шить, в шутку говорила: "Если нитка путается, значит ты вредная". Но я же не вредная совсем. И скромная, к тому же))) Вот и думай кто вредный!!! ))))

11 комментариев:

  1. Irina, prosto otlozhi etu kuklu, na vremya, u menya chasto takoe bivaet, nado otlozhit' a to naportachish', osobenno nitki kakie putayutsa i rvutsa v normalnix usloviyax nikogda ne delaut etogo, znachit znak chto nado otlozhit perekluchitsa na chto to drugoe,a potom s novimi silami chistim vzorom vernutsa i kak po maslu opyat'.

    Udachi!
    Nata

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, может действительно отложить её пока, сделать что-нибудь другое, а потом с новыми силами и с новым вдохновением за неё снова взяться?
    А вообще, я не шью, поэтому, наверное, советовать мне е совсем годится...
    Просто желаю удачи, терпения и чтобы всегда всё ладилось с первого стежка!!

    ОтветитьУдалить
  3. 3 дня? Ирочка я мальчика "рожала" с ноября месяца и вот только только :)))
    Так бывает, это нормально, значит куколка еще не решила какой она хочет быть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,ты не вредная.Просто устала или звезды не так стоят.У меня тоже такое бывает.А уж если на ткани сшиваю лицо с изнанкой-верный знак,что нужно работу отложить.Я так в прошлом году кошку шила-выкройка простейшая,без одежды,без украшений,а промучалась....Ненавидела уже и ту кошку и себя,работу сдала,а все равно не довольна собой.Так что не мучайся.сделай что-то приятное для себя,а потом с новыми силами))))

    ОтветитьУдалить
  5. Буйный характер у куклы однако. У меня тоже такие бывали - обычно "успокаивались" когда меняла ткань или прическу.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я вчера после трех часов мучений, все-таки легла спать. Буду думать, что делать с куклой, может Юля права и стоит поменять ткань? Ну никак из нее не хочет костюм шиться ((( Хотя ткань обалденная, дорогущий шелковый бархат.

    Наотвяжись тоже не хочется делать, эх, буду ждать, надеюсь кукла подскажет, что делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, такое бывает у всех. Наверное зависит от вдохновения и количества свободного времени, которое можно посвятить кукле)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо да...
    и мне знакома такая ситуация)) мне тогда нужно было двух мишек сшить, а они вредничали и никак не хотели шиться!! душа прям не лежала- я прям заставляла себя силой!!! и выкройка была простая и идея так нравилась! так хотелось ее воплотить в жизнь! но не шилось...
    объяснения этому у меня нет...
    я просто через немогу делала и результат был потрясающий!

    удачи! терпения! вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня иногда бывает, что куколка до последнего не нравится, а потом собрала одела и такая милашка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, девочки, я благополучно доделала куклу, и она уже на пути к хозяйке. Делала, как написала Юля (Люлюша), через немогу-нехочу. Результатом в общем довольна. Самое главное, чтобы хозяйке она понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. я на полном серьезе думаю,что это зависит от человека,которому шьешь,может он заказал,а потом пожалел и очень хотел,что б что то случилось и дело сорвалось(причины могут быть разные как экономические,так и эмоциональные),или сам по себе-вредный,проверено))))

    ОтветитьУдалить