вторник, 5 апреля 2011 г.

Сокровища с антресолей

Вот как бы узнать, для чего в коридоре,
На самом-пресамом верху, там, где лампа,
Закрытые дверцей, висят антресоли?
Что важное прячут в них мама и папа?

Поставил я стул, на него – табуретку.
Забрался наверх и, привстав на носочки,
Чуть-чуть приоткрыл потаённую дверку,
Пытаясь туда заглянуть хоть глазочком.

Вот и я в детстве задумывалась, что там вверху на антресолях? Как правило, там лежат "запасы":  комплекты постельного белья, старые и новые вещи, ждущие своего часа, посуда, книги, которые не влезли на полки и многое-многое другое... А что у вас на антресолях?


Однажды, моя свекровь, разбирая антрессоли, отдала мне мешок кружев и тесьмы советского периода, им, по меньшей мере лет 30, а некоторым может и больше.

Хлопковая тесьма, похожа на жаккардовую (много метров)

Кружево и гипюр, черное хлопковое, остальные непонятные, но красивые 

Шитье, тоже хлопковое

Кружевная тесьма разной ширины


И целый моток непонятной хлопковой тесьмы 

А еще подруга отдала мне несколько отрезов старой ткани в хорошем состоянии (ткань молодости ее мамы, следовательно тоже советского периода). Вот умели же делать красивые расцветки!

9 комментариев:

  1. Хорошие запасы. Кое что увидела вполне знакомое...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Хомяк пляшет и танцует! Тканюшки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. А что, очень симпатично! А главное - много, есть где разгуляться :)))

    А вот у меня антресолей нет, у меня есть чулан :))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный запасик! А у меня шерсти и мохеры, только вязать нет охоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто клад, раритетная находка ))) Вот повезло так повезло, на самом деле есть где разгуляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Бахатство какое!!!! Ух ты- ах-ты :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, особенно тесьма очень советская )))

    А тканьки и правда замечательные, мне особенно верхняя нравится!

    Сергей, разгуляться то есть где, да тольке мне столько метров и не потратить. Некоторой тесьмы метров по 30 наверно, а то и больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого какие богачества!Как все это знакомо!Моя мама раньше обшивала меня,а в магазинах ничего не было.Поэтому если удавлось урвать кружево,то брала сразу по 10 метров.А потом я начала шить на дочек,тоже покупалось всего...Некоторые отрезы лежат еще со времен малодости моей мамы-с 50-х годов.Ей сестра с Курил присылала японские ткани.Вот где цвета и качество!...
    А непонятная тесьма оранжеватого цвета-это "сороконожка".У меня такая белая есть.И в старых журналах были МК как из нее сделать имитацию вологодских кружев))

    ОтветитьУдалить