воскресенье, 1 апреля 2012 г.

День дураков без дураков

Я совершенно не умею шутить. Нет, чувство юмора у меня есть, и в разговоре я могу вставить пару-тройку шуток. Но вот розыгрыши мне никогда не удаются.

Каждый год 31 марта мне хочется придумать что-то такое, от чего всем сначала будет очень удивительно, потом немного страшно, и в конце безумно смешно. Я даже начинаю разрабатывать коварный план. Ну как начинаю? Залажу в интернет и ищу что-нибудь интересное. Интересного в интернете много! Поэтому тема шуток и розыгрышей как-то незаметно отходит на второй или даже десятый план. Спохватившись, я понимаю, что ничего гениального так и не придумала. И совершаю свою главную ошибку – решаю, что пусть все будет экспромтом. Но экспромта, как правило, не получается, и все мои попытки дальше «А у вас спина белая!»» никогда не заходили.

Поэтому каждое 1 апреля для меня всего лишь первый день второго весеннего месяца.
А у вас удаются первоапрельские шутки?

11 комментариев:

  1. Самый "дурацкий" розыгрыш устроил мой муж своему директору. Он подсунул ему липовое письмо с претензиями от налоговой по проблемным моментам, а в контактные телефоны забил номер местного цирка... Ржали все: муж, его коллеги, их жены. Только директору было не до смеха )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз директор повелся - значит проблемы настоящие были ))))

      Удалить
  2. Как не удивительно, но в это первое апреля, первый раз разыграли и не лихо разыграли супруга... Надо было видеть его реакцию и заснять на видео, как шустро однако он вскочил и вылетел во двор,)))
    Я в своём блоге сегодня описала ситуацию, если интересно, заходи http://evreco.blogspot.com/
    Честно говоря, я сама испугалась (т.к. могла сгореть чужая машина),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Смешно, но действительно очень уж сташно и на грани ))) В розыгрышах, на мой взгляд, надо быть осторожнее. Чтобы потом не стать заикой )))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. ы права Ирина, осторожность в таких розыгрышах - первым делом. Но есть такие друзья (на самом деле хорошие,), которые не могут без дурацких выдумок.
      С просони, конечно реагируешь мгновенно. А ведь от таких под рывков и сердце может не выдержать. Поэтому лучше шутить, но по доброму...чтобы другому приятно (а не обидно) было.

      Удалить
  3. ой я совсем не умею разыгрывать никого...и все время сама забываю про день этот...может поэтому ведусь на всякие приколы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже совсем никого не разыгрыываю. И тоже часто просто забываю об этом дне. Но меня тоже, слава богу, сильно не разыгрывали, пользуясь отсутствием моей бдительности )))

      Удалить
  4. Я однажды (давненько уже) разыграла своего парня. Напечатала письмо с якобы налоговой инспекции о том, что выявлен факт сокрытия уплаты налогов и теперь ему грозит либо штраф (обалденная цифра по тем временам) с конфискацией имущества, либо тюрьма. Выслала письмо по почте, для правдоподобности. Был специальный конверт и штамп (работала тогда в мин-ве). Но первым письмо прочел не мой парень, а его мама. С ней чуть не случился приступ, вызывали скорую. Больше я не шучу и праздник этот не отмечаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот))) Как бы еще просчитать, что шутка дойдет до адресата ))) В таких случаях лучше ограничиться банальными формальными шутками ))) И улыбнулись и о празднике вспомнили )))

      Удалить